Главная страница
Автомобильные статьи
Салон
Внешний вид
Вместительность
Двигатель и Шасси
  • Технические данные
  • Система турбонаддува TwinPower
  • Спортивная автоматическая КПП
  • Система распределения крутящего момента
  • Режим M Dynamic
  • Система M Servotronic
  • Система Adaptive Drive
  • xDrive

  • BMW (БМВ)

    BMW X5M (БМВ Х5М)

    История BMW X5M (БМВ Х5М)

    О современных автомобилях BMW, пожалуй, ни у кого не повернется язык сказать «ну так себе». За что покритиковать определенную модель можно найти, но только в «кругу семьи». А то, что выпускаемые на немецком концерне машины относятся к семейству премиум-класса – это уже аксиома. BMW X5M Кроссоверы марки серии М объединили в себе необычайную мощность и спортивные повадки. Благодаря разработанному двигателю V8, который в состоянии противостоять 555 лошадям, заветная отметка в 100 км/ч будет достигнута уже через 4,5 секунды. Как пример приведем, что для Porsche Cayenne эта цифра больше на 2 десятые доли секунды. Система турбонаддува 4,4 литрового турбированного двигателя исполнялась, учитывая нормы токсичности Евро-4, и имеет поразительно высокий КПД. Оптимальное распределение крутящего на уровне 680 Нм момента смогли достичь с помощью оборудованной Dynamic Performance Control. Вырабатываемая BMW X5 M супер мощность передается колесам посредством 6-тиступенчатой автоматической коробки M Sports. В случае необходимости предусмотрено подрулевое переключение скоростей в ручном режиме, при этом максимально снижается временной промежуток ответной реакции двигателя, приближая АКП к спортивному классу. Безупречную стабильность и маневренность на дороге обеспечивает система Adaptive Drive, управляющая пониженной до 10 мм подвеской на жестких пружинах. Те, кому довелось находиться в салоне во время поездки при скорости около 200 км/ч, говорят об абсолютно комфортном ощущении и отсутствии восприятия скорости. Плавный ход, отсутствие кренов и повышенных вибраций, снимают с пассажиров нагрузку от быстрой езды. Оптимальное распределение тяги на все колеса гарантирует уверенное маневрирование на поворотах. Интересно распределение моментов для BMW X5 M. Интеллектуальная система возлагает повышенную нагрузку на задний мост, т.е. по необходимости убирает лишние моменты с переднего, обеспечивая контролируемый занос. Такого результата еще не удавалось достигнуть на моделях автомобилей с полным приводом. В этом заключается эксклюзивность моделей серии М по сравнению с супермощными конкурентами. Для своего сегмента BMW X5 M имеет огромные динамические резервы, что сразу бросается в глаза. BMW X5M Вторит своей внутренней начинке и внешний дизайн, сочетающий агрессивность и скорость дикого зверя. Аэродинамичные обтекаемые линии капота плавно переходят в контуры бампера до самого дорожного полотна. Визуально такой прием снимает тяжесть кроссовера, придавая всему кузову спортивную «фигуру». Усиленные стойки передней подвески акцентируют внимание на колесах, оснащенных 20-тидюймовыми легкосплавными дисками. Поверх дисков надеты непрокалываемые шины, по типоразмеру соответствующие 275/40 (передние) и 315/30 (задние). BMW X5M Также мы можем наблюдать уже знакомую хромированную решетку радиатора, крупные воздухозаборники и боковые «жабры». Несомненно, что автомобиль такого уровня, как BMW X5 M исключает возможность небрежного оформления. Здесь все идеально выверено. Кожаные сидения из Merino вторят контурам человеческого тела, словно эксклюзивно пошитый наряд. Ничто не отвлекает водителя от дороги.


     Copyright 2012 by Denis Gareev
    Сайт создан в системе uCoz