 |
BMW X5M (БМВ
Х5М)
|
|
Буксировка автомобиля
|
Навыкам буксировки нас никто не учит, ибо в автошколах отсутствуют данные курсы, но существуют люди, которые имеют драгоценный опыт в этом деле и которые согласились поделиться им с нами!
Первое, что важно запомнить - это правильное торможение буксирующего и буксируемого автомобилей - тормозит всегда буксируемый автомобиль, а буксировщик только притормаживает! Это важное правило необходимо для того, чтобы не спровоцировать провисание и в последующем разрыва буксирующего троса.
В начале, движение буксирующего автомобиля должно быть максимально плавным, постепенно выбирая длину троса и натягивая его. Крайне важно избегать резких рывков, так как запаса прочности троса в большинстве случаев не хватает на подобное. Также избегайте попадания троса под колесо буксируемого автомобиля, бывает, что он наматывается на колесо, это имеет нежелательные и непредсказуемые последствия! Во время движения буксируемый автомобиль должен контролировать натяжение троса при помощи торможения!
Перед началом буксировки, водители обоих авто, должны заранее договорится об условных знаках и сигналах подаваемых друг другу во время осуществления движения, к примеру, для подачи сигнала об остановке либо о готовности к началу движения. Это может быть поднятая вверх рука, звуковой сигнал и сигнал фарами. Двигаться следует на постоянной скорости, не более 50 км/ч. Особенно будьте внимательны на железнодорожных переездах и светофорах, а также помните и учитывайте общую длину буксирующего и буксируемого авто при поворотах и прочих манёврах.
Что касается буксировки автомобилей с АКПП. Рычаг переключения должен быть в положении "N". Для этих автомобилей буксировка на расстоянии более 50 км. Буксировка с целью завести автомобиль с автоматической коробкой - также запрещена.
|
|