Главная страница
История BMW
Автомобильные статьи
Салон
Внешний вид
Вместительность
Двигатель и Шасси
  • Технические данные
  • Система турбонаддува TwinPower
  • Спортивная автоматическая КПП
  • Режим M Dynamic
  • Система M Servotronic
  • Система Adaptive Drive
  • xDrive

  • BMW (БМВ)

    BMW X5M (БМВ Х5М)

    Система распределения крутящего момента

    BMW X5M

    Устойчивость на поворотах.

    Система распределения крутящего момента (DPC).

    Великолепная маневренность и устойчивость, особенно при выходе из поворотов, обеспечиваются системой распределения крутящего момента Dynamic Performance Control. Вместе с интеллектуальной системой полного привода xDrive система Dynamic Performance Control оптимально распределяет тягу между колесами, обеспечивая уверенное прохождение поворотов. Крутящий момент динамично распределяется электроникой между передним и задним мостом, чем достигается повышенная маневренность и лучшее сцепление с дорогой. При входе в поворот на внешнее колесо подается более высокий крутящий момент для обеспечения безупречной управляемости и курсовой устойчивости.

     Copyright 2012 by Denis Gareev
    Сайт создан в системе uCoz